Начальная школа Детский Сад №43
Тема: «Сравнение групп предметов» Старшая группаЦель: Продолжать знакомить детей с понятиями таблицы, строки и столбца таблицы. 1.Закрепить понятие равенство, неравенство и умение правильно использовать знаки «=» и «=». 2.Закрепить знания свойств предметов, повторить знакомые геометрические фигуры 3.Продолжать развивать у детей внимание, мышление, тренировать память 4.Воспитывать у детей интерес к математике Материалы к занятию:
Демонстрационный - таблица, картинки с изображением лишних предметов. Раздаточный - картинка с изображением большой и маленькой елочки, большого и маленького грибка, бабочки, геометрические фигуры разного цвета: круг, прямоугольник, квадрат, овал, треугольник(«фонарики») . Ход : 1) Сегодня на занятии математики мы с вами повторим, то что мы уже изучали на занятиях -Что такое? (таблица)? -Покажите мне 1 строку, 2 строку, 3 строку? -Покажите столбцы? -Какой предмет находится на 1 строке во 2 столбце? -Какой предмет находится на 3 строке во 3 столбце? -Где находится гриб? -Где находится мяч? -Где находится белка? -Что общего в 1 столбце? 2) А сейчас мы с вами превратимся в волшебников гномиков. Хотите? -Давайте произнесем волшебные слова. «Вправо, влево, повернись и в гномиков превратись» -А теперь подойдите к столам. -Что вы видите перед собой? (белые прямоугольники) -Положите их перед собой. Мы сейчас будим их оживлять с помощью предметов картинок, которые лежат на разносах. - На лесной опушке невдалеке друг от друга росли две елочки: одна - большая, а другая - маленькая. - Под большой елкой рос большой гриб, а под маленькой елочкой - маленький грибок. - На большую елку села маленькая бабочка, а на маленькую большая. И Т.д.
3) Самостоятельная работа -Вот у нас какие яркие получились картины, мы настоящие художники 4) Работа в тетрадях №1 стр. 10 -Гномы были очень дружны: они вместе работали, отдыхали и развлекались. Однажды они собрали свои игрушки в мешки -Если вы найдете одинаковые, то соедините их волшебными ниточками. -Какой знак мы поставим между мешками «=» или «=»? -Почему? -Чтобы не было темно играть, гномики зажгли свечи на своих домиках. Сравните их. -Что вы заметили? Соедините одинаковые свечи -Какой знак можно поставить перед картинками? -Почему? 5)Физкультминутка « Разноцветные фонарики»
-А теперь посмотрите на геометрические фигуры -Нам предстоит трудная задача, доказать правильно ли стоит знак «=» Соединяют «волшебной веревочкой» (объяснения детей) Задание № 2 стр. 10 -А теперь посмотрите на последнее задание -Какая первая фигура? -Измените цвет геометрических фигур. 6) Самостоятельная работа -А что мы с вами сделали? -А что еще изменилось? (форма) 7) Игра « четвертый лишний»
8) Итог занятия
(Превращение в детей) -Какая игра вам больше всего понравилась? -Подведение итога. 30 июня 2014 в 19:49
Прикреплённые файлы:Документ: Тема: «Сравнение групп предметов» Старшая группа Описание файла:Файл называется: matematika-sravnenie-grup-predmetov-starshaja-gr_g55a0.doc Это официальный файл организации «Начальная школа Детский Сад №43», в нём содержится Тема: «Сравнение групп предметов» Старшая группа. Размер файла: 0,03 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.